+ 86-13606279128
НАШИ ПРОДУКТЫ
Горячие прокатные машины
ПРИЛОЖЕНИЯ
Широкий ассортимент решений
О НАС
Chaoli Rolling Machines

Nantongchaoli RollingMachine Producyco., Ltd

Rolling Machine Rolling Machine Rolling Producting Chaoli Production Producting Professional Rolling Machine в предоставлении всех видов прокатных машин. Основная продукция включает в себя гибочную машину для изгиба плиты и профиля, станок для металлической прокатки, проката трубки и трубы и т. Д.:Chaoli был создан в 1997 году. Год производственного опыта в этой отрасли. Наша продукция целена в средние-к высокочастям клиентов и владеть широко рыночной долей. Chaoli Company создала большую клиентскую базу более 2600.
Наше преимущество
Преимущества прокатки Chaoli Rolling

Инновации

Ряд патентов для освоения основных технологий.

 

Контроль качества

MultisteP-процесс для обеспечения качества продукта.

Большой клиент

Создал большую клиентскую базу более 2600

Образцы прокатки

Решите большинство ваших изгибных потребностей.

Образцы прокатки

Подробнее
Наши новости
Обновленные новости
  • Почему нам нужна прокатная машина?

    Благодаря своему техническому улучшению и совершенствованию, типы прокатных машин труб увеличивались, а этапы использования стали все более и более утонченными. Машина для прокатки трубки будет кратко введена ниже. Каковы меры предосторожности для использования трубной прокатной машины? Как улучшить Читать Далее

  • Какое применение прокатки трубки?

    В настоящее время в строительной отрасли, производственной промышленности и химической промышленности широко используются машины, и промышленность машин, а также отрасли, которые неразрывно связаны с нашей жизнью. Каковы характеристики прокатки труб? Что такое принцип работы трубки Читать Далее

  • Почему нам нужен саматый автомат профиля?

    Машина изгиба профиля может помочь производителям проводить массовое производство, которое не только повышает эффективность производства, но также снижает производственные затраты. Важность профильной гибочной машины будет кратко введена ниже. Как работает машина изгиба на основе профиля? Что такое различие Читать Далее

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШУ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

Chaoli Company полагается на технологию инноваций и верной операции, чтобы служить для средних и высококачественных клиентов дома и на борту, в силу производства и эксплуатации, таких как \"Специальность создает качество \" и \"Начать с потребностей клиента и заканчиваться удовлетворением клиента. \". В качестве производителя прокатки Prfessional Rolling Machine мы рады предоставить качественному прокату для вас.

О НАС

Rolling Machine Nantong Chaoli Rolling Producting Co., Ltd - это профессиональный производитель прокатных машин в предоставлении всех видов автоматических прокатных машин.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адреса: NO.111 Tonghai Road, Libao Industrial Park, Hai'Annantong, провинция Цзянсу, Китай
Тел: + 86-0513-88216868
Моб: +86 13606279128
Электронное письмо:ntcljbj@foxmail.com
Copyright © Nantong Chaoli Rolling Machine Producting Co., Ltd. Все права защищены.Карта сайта

+86-13606279128
OUR PRODUCTS
HOT SALE ROLLING MACHINES
APPLICATIONS
WIDE RANGE OF SOLUTIONS
ABOUT US
CHAOLI ROLLING MACHINES

NantongChaoli RollingMachine ProducingCo., Ltd

Nantong Chaoli Rolling Machine Producing Co., Ltd is a professional rolling machine manufacturer in providing all kinds of rolling machines.The main products include plate&profile bending machine,plate&metal rolling machine,tube&pipe rolling machine,etc.Chaoli was created in 1997,we have 22 year's manufacturing experience in this industry. Our products target medium-to high end clients and own the widely market share. ChaoLi company has built up a large client base of more than 2600.
OUR ADVANTAGE
ADVANTAGES ABOUT CHAOLI ROLLING MACHINE

Innovation

A number of patents to master the core technology.

Quality Control

Multistep process to ensure product quality.

Large Customer

Built up a large client base of more than 2600

Rolling Samples

Solve most of your bending needs.

Rolling Samples

More >>
OUR NEWS
UPDATED NEWS
  • Why do we need a tube rolling machine?

    Due to its technical improvement and perfection, the types of pipe rolling machines have been increasing, and the use steps have become more and more refined. The tube rolling machine will be briefly introduced below. What are the precautions for the use of the tube rolling machine?How to improve th Read More

  • What is the application of a tube rolling machine?

    At present, pipe-making machines are widely used in the construction industry, machine manufacturing industry, and chemical processing industry, which are inextricably related to our life. What are the characteristics of the pipe rolling machine?What is the working principle of the tube rolling mach Read More

  • Why do we need a profile bending machine?

    The profile bending machine can help manufacturers to carry out mass production, which not only improves production efficiency but also reduces production costs. The importance of the profile bending machine will be briefly introduced below. How does the profile bending machine work?What is the diff Read More

SUBSCRIBE TO OUR NEWS LETTER

ChaoLi Company relies on technology innovation and faithful operation to serve for medium and high-end clients at home and aboard by virtue of production and operation idea such as "Specialty builds quality" and"Start with client's needs and end with client's satisfaction".As a prfessional rolling machine manufacuturer,we are glad to provide high quality rolling machine for you.

ABOUT US

Nantong Chaoli Rolling Machine Producing Co., Ltd is a professional rolling machine manufacturer in providing all kinds of automatic rolling machines.

OUR PRODUCTS

CONTACT US

Addresss: No.111 Tonghai Road, Libao Industrial Park, Hai'anNantong, Jiangsu Province, China
Tel: +86-0513-88216868
Mob: +86 13606279128
Email: ntcljbj@foxmail.com
          ntcljbj@hotmail.com
Copyright © Nantong Chaoli Rolling Machine Producing Co.,Ltd. All rights reserved. Sitemap